Полугодовая диагностика по математике в 5 класс (уч. под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина)

Спецификация.

Диагностическая работа по математике в 5 классе предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»), в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике.

Цель:

проверить уровень освоения обучающимися образовательной программы по математике для 5 класса за первое полугодие учебного года по темам: «Разнообразный мир линий», «Как записывают и читают натуральные числа», «Числа и точки на прямой», «Вычитание натуральных чисел», «Деление натуральных чисел», «Степень числа», «Как обозначают и сравнивают углы», «Треугольники и четырехугольники», «Задачи на части», «Порядок действий в вычислениях».

Задачи:

– установить соответствие уровня достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями к уровню подготовки обучающихся 5 класса к требованиям ФГОС основного общего образования по математике;

– выяснить индивидуальные затруднения обучающихся по изученным темам;

– выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся по изученным темам;

– наметить траекторию повышения качества знаний каждого обучающегося;

– проверить уровень сформированности предметных и метапредметных компетенций.

Доставили до двери дипломы Королёв смотреть http://diploma-i.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>