Исследовательская работа “Танграм – не просто игра, а математическое развлечение”

Целью моего исследования станет изучение истории возникновения головоломки «Танграм» и сферы ее применения.

В ходе достижения цели нам потребуется решить следующие задачи:

  1. Проследить историю возникновения игры «Танграм».
  2. Выяснить, из какого материала лучше всего изготовить эту головоломку.
  3. Научиться изображать силуэты животных, людей и других предметов.
  4. Изготовить для домашней коллекции новую развивающую игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>