Входная диагностика по математике в 6 классе (уч. под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина)

  1. Назначение КИМ (цель проведения контроля) – проверка достижения выпускниками предметных результатов по математике за курс 5 класса, дифференциация учащихся по уровню сформированности образовательных результатов по математике с целью учета в дальнейшем обучении.
  2. Основное содержание проверки ориентировано на предметные результаты по Математике, зафиксированные в примерной образовательной программе курса математики в 5 классе
  3. Характеристика работы

Работа состоит из двух частей.

Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:

  • задания с выбором ответа из четырех предложенных;
  • задания с кратким ответом;
  • задания на соотнесения.

С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания, владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, на сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Часть II состоит из трех заданий с развернутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Все задания этой части носят комплексный характер. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. Задания второй части расположены по нарастанию сложности – от относительно простой задачи до достаточно сложной, требующей свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.

Планируемые результаты — работа рассчитана на проверку планируемых результатов по математике, влияющих на успешность освоения курса математики 6 класса основной школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>